J Craft

The company

Philosophy

Яхта Torpedo воплощает страсть и элегантность. В ней соединились превосходные материалы, точность проектировки, яркий дизайн и современные технологии, а также выдающиеся ходовые качества. Эта яхта всегда вызывает волну эмоций: и когда стоит на якоре, и когда стремительно несется вперед на скорости 50 узлов. Глубокое восхищение отражается на лицах тех, кто испытал катер в действии. Эти эмоции можно услышать в восторженных отзывах тех, кто владеет этой лодкой. Их испытывают те, кто проектирует и строит эти яхты.

Приобретая Torpedo, вы становитесь частью семьи J Craft. Каждая лодка рождается из страсти небольшой, но преданной своему делу группы людей, которые пестуют ее с момента зарождения концепции до спуска на воду. Каждый новый владелец становится частью истории J Craft — частью чего-то большего, чем просто совокупность деталей.

Heritage

Швеция гордится богатым морским наследием, насчитывающим 1000 лет, от длинных лодок викингов до современных судов J Craft. Эта история видела могущественный военный флот, торговые армады и настоящую революцию в морской архитектуре, произошедшую с публикацией в 1755 году трактата о судостроении Фредрика Хенрика Чепмена Achitectura Navalis. На протяжении многих веков суровый климат и уникальные географические условия Швеции заставляли местных мастеров строить надежные, маневренные суда, способные противостоять суровым условиям Крайнего Севера. 

Остров Готланд, что лежит посередине Балтийского моря, вот уже несколько веков является главным центром шведского судостроения. Именно здесь компания J Craft продолжает славную традицию шведских судов.

Craftsmanship

Шведские традиции судостроения основаны на прочных конструкциях и
скрупулезном подходе к мастерству —
и J Craft переносит эти традиции в XXI век.

Шведские традиции судостроения основаны на прочных конструкциях и скрупулезном подходе к мастерству — и J Craft переносит эти традиции в XXI век. Яхты J Craft созданы превзойти ожидания своих владельцев. Каждый катер – это сочетание ультрасовременных технологий, экологически чистого производства и неповторимого стиля. Мощь и удобство современного судна скрываются за безупречным классическим дизайном. J Craft может выступать в качестве судна сопровождения, тендера или хорошо оборудованного дневного катера. J Craft Torpedo – мощная, роскошная, полностью собранная вручную яхта, на ее создание уходит более 4000 человеческого труда. Главная мотивация небольшой команды мастеров — высокое качество, поэтому неудивительно, что их устраивает лишь самый лучший результат.

Все внимание мастеров J Craft сосредоточено на деталях. Ощущение прикосновения к кожаным поверхностям, весомость рычага переключения скоростей или работа петель и шарниров — эти простые вещи, не понятные большинству, незаметно делают удовольствие от обладания лодкой Torpedo еще более значительным. Палуба из экологически чистого красного дерева покрыта лаком и вылощена восемнадцать раз, что делает ее невероятно прочной, долговечной и поистине великолепной. Благодаря этому яхта Torpedo сохранит свою красоту и фотогеничность даже в самых суровых погодных условиях.

Ability

У яхты J Craft Torpedo — два разных характера. Она может величаво покачиваться на спокойной глади озера или в прибрежных водах где-нибудь в Хэмптоне, на юго-востоке США. Или, подобно яркому бриллианту, ослеплять толпы зевак у берегов Ривьеры. Однако благодаря шведским корням, наделившим яхту Torpedo непревзойденной мореходностью, эта мощная лодка будет чувствовать себя как дома в открытом море и суровых водах Северной Европы.

Torpedo регулярно бороздит воды Средиземного моря в условиях, которые не под силу было бы преодолеть другим роскошным тендерам или катерам выходного дня. Немногие бренды класса люкс могут реально претендовать на нечто большее, кроме своего имени. Для J Craft функциональность имеет такое же значение, как и форма.

Просмотреть последние фотографии и видео

Вперед >

Switch language to

English

J Craft

The company

1.

Philosophy

The Torpedo is built on the founding principles of passion and grace, marrying beautiful materials, exquisitely engineering details, distinctive design and discreet state-of-the-art technology. Combined with exhilarating performance, the Torpedo elicits an emotional response, whether enjoying relaxation at anchor or scything through waves at 50 knots. This emotion is tangible; it can be seen in the faces of those that experience it. It can be heard in the enthusiasm of those that own it. It is demonstrated in the actions of those that design and build it.

Taking ownership of a Torpedo is to become part of the J Craft family. In a very real sense, every boat is born out of the passions of a small, dedicated group of people who have nursed each boat from its conception to its glorious present. A new owner becomes part of the J Craft story – part of something far greater than the sum of its parts.

Heritage

Sweden boasts a rich seafaring heritage spanning 1,000 years, from Viking long boats to the modern day J Craft. This rich history has seen mighty navies, merchant armadas and a revolution in naval architecture with the publication of Achitectura Navalis in 1755 by Fredrik Henrik. For centuries, Sweden’s harsh climate and unique geography has driven local craftsmen to construct robust,

manoeuvrable boats that can withstand the punishing elements of the far north. The island of Gotland in the middle of the Baltic Sea has for generations been the home and the heart of Swedish boat building. It is here, on Gotland, that J Craft continues to build boats in this same tradition.

Craftsmanship

Swedish boat building heritage dictates solid construction and
a meticulous approach to craftsmanship and J Craft carries these
fine traditions into the 21st century.

J Craft boats are designed to surpass the expectations of their owners, providing state-of-the-art technology with eco-conscious production and singular style. J Craft seamlessly fuses classic style with modern power and convenience. The result is a boat that can perform in any capacity: chase boat, tender or well-appointed day boat. The J Craft Torpedo is a chic and capable, entirely hand built boat with more than 4,000 man-hours going into each one. The small team is quality driven and anything less than perfect is never good enough.

At J Craft, it's all about the detail. The touch of the leather, the weight of the switch or the hinge action – simple things, imperceptible to most, but that subliminally add to the pleasure of owning a Torpedo. The eco-friendly mahogany deck is lacquered and varnished eighteen times for a peerless finish as well as incredible strength and durability. As well as looking beautiful, it means that the Torpedo can withstand the harshest of the elements while still retaining her film star good looks.

Ability

The J Craft Torpedo is a boat of two characters. It is luxurious and jewel like, at home on lakes, the inshore waters of the Hamptons or the ‘must be seen at’ jetties along the Riviera. However, its Swedish roots endow the Torpedo with tremendous sea-going ability. This is a powerful boat that can master the high seas and rough conditions of Europe’s northernmost waters.

The Torpedo is regularly taken across the Mediterranean in conditions that other luxury tenders or day boats could not contemplate. Few luxury brands can realistically lay claim to such substance behind its name. For J Craft though, function is of equal importance to form.

View the latest images and video

Go

Change to

Russian