J Craft

Bespoke

1.

Bespoke Jcraft

J Craft по индивидуальному заказу
Заказ яхты J Craft похож на заказ произведения искусства. Команда дизайнеров J Craft с удовольствием поможет вам в этом. Из всего многообразия вариантов будущим владельцам предлагают выбрать те, что сделают их лодку поистине неповторимой.

Результатом совместного творчества станет роскошная и невероятно техничная моторная яхта, которая чувствует себя одинаково уверенно и в ледяных водах, и на якоре у берегов самых известных курортов мира.

Классический дизайн яхты J Craft и скорость обязательно привлекут к ней внимание, где бы она ни находилась.


a

Рулевое колесо Nardi ручной работы впервые прославилось как деталь одного из самых знаковых спортивных автомобилей в мире —легендарного Ferrari 250 GTO. Теперь колесо Nardi — визитная карточка яхты J Craft Торпедо. Она указывает на уровень,  к которому стремится команда J Craft.

Bespoke configuration

Кокпит

Внешний облик

Интерьер/Вид сверху

Интерьер/Вид сбоку

больший

Individual design

Не существует двух похожих катеров J Craft Torpedo. Гарантией тому служит хотя бы уникальный деревянный шпон, рисунок которого всегда разный. Верно также и то, что каждая яхта, покидающая верфь на острове Готланд, — это воплощение личности заказчика, его желания выделяться и быть замеченным. К яхте Torpedo можно до бесконечности подбирать элементы, от трансмиттера до бортового технического оснащения, включая самые мелкие детали.

При создании уникального дизайна наши клиенты использовали собственную палитру цветов и материалов. Некоторые из них вместе с командой дизайнеров даже разрабатывали дизайн собственного багажа, плана палуб, а однажды по просьбе клиента яхта была оснащена стереосистемой на 2,000 Вт. Поистине от яхты мечты вас отделяет лишь ваше воображение.

Просмотреть последние фотографии и видео

Вперед >

Switch language to

English

J Craft

Bespoke

1.

Bespoke Jcraft

Ordering a J Craft is more akin to commissioning a piece of art than a boat and the J Craft design team will be happy to guide you on this journey. From a myriad of optional extras, owners are invited to go that extra mile in order to create something truly unique to them.

The result is a motor launch that is both chic and capable; equally at home navigating choppy waters or moored on the world's most glamorous jetties.

The J Craft's classic styling and turn of pace is guaranteed to turn heads wherever it goes.


a

The hand carved Nardi steering wheel was made famous as a feature of one of the world's most iconic sports cars, the legendary Ferrari 250 GTO. It is now a signature piece of the J Craft Torpedo as well as an indication of the level of detail that the J Craft team works to.

Bespoke configuration

Deck Plan

Profile

Interior Plan

Profile Interior

More

Individual design

No two J Craft Torpedos are ever the same. The unique and individual nature of the wood veneers alone guarantees this fact. It is also true to say that each boat that leaves the J Craft manufacturing facility in Gotland is a unique expression of an individual, of their desire to stand out, to be seen. The Torpedo is an infinitely tailorable vessel, from powertrains to onboard technology and down to the smallest detail.

Past customers have specified unique colours and materials. Some have, in conjunction with our team, designed their own luggage, deck plans and in one instance, even a 2,000 watt stereo has  been fitted at a customer's request. The only real limit is that of the customer’s imagination.

1.

View the latest images and video

Go

Change to

Russian